как Увеличивать Творческий потенциал
Темы, такие как способы увеличить ум или Ваш творческий потенциал всегда интересовали меня. Я - очень сторонник в вещах, таких как астрология, гадание, способность видеть/чувствовать будущее или события. Назовите это, что Вы можете, но есть infinte возможности там, и мы должны быть открытыми для всего.
Это сказанный, является там способом увеличить творческий потенциал? Я полагаю, что есть всего лишь, я также не полагаю, что есть любое осуществление, процесс или процедура, которая может помочь достигнуть этого.
Например, прежде, чем я начал путешествовать интернационально, мои точки зрения были действительно ограничены тем, что я видел по телевидению, читайте в газетах, журналах и книгах. Хотя я всегда был открыт склонный, было трудно расширить Ваши точки зрения, если Вы не можете испытать что - то другое.
Поскольку я начал путешествовать больше и видеть мир, встречая других людей, я мог лучше ценить то, что я видел по телевидению и другим СМИ.
Творческий потенциал работает таким же образом. Вы должны выставить себя другим людям, местам и идеям.
Например, я люблю писать. У меня всегда был интерес в письме рассказов (научная фантастика). У меня действительно нет ловкости для этого - но как я могу развить свои навыки? Читать. Прочитайте другие истории, смотрите на то, как другие авторы привередничают свои слова, смотрите на то, как они выращивают историю с начала до конца. Я не хочу подражать тому, что они сделали - мои письма не были бы оригинальны или 'меня', но это даст мне больше понимания, как написать.
Развитие и усиление Вашего творческого потенциала являются подобным процессом.
Я читал, превосходная статья Китом Sawyer только недавно дала право Скрытым Тайнам Творческого ума. Я отправлю некоторые из более интересных пунктов от истории, но полный URL показывают ниже.
Кит Sawyer, доктор философии, адъюнкт - профессор образования и психологии в Искусствах & Науках, является одним из ведущих научных экспертов страны по творческому потенциалу. Его исследование охватывает творческий потенциал, сотрудничество, учась и игру. Джазовый пианист больше 20 лет, Лесоруб комбинирует свою экспертизу исследования с сильным практическим фоном в реальном мировом творческом потенциале. Его восьмая книга, Объяснение Творческого потенциала, была предметом недавнего интервью Time magazine.
Каков творческий потенциал? Куда это прибывает из? Работы творческого ума были подвергнуты интенсивному исследованию за прошлые 25 лет армией исследователей в психологии, социологии, антропологии и неврологии. Но ни у кого нет лучшего краткого обзора этого таинственного умственного процесса чем Вашингтонский Университетский психолог R. Кит Sawyer, автор новой книги, Объясняя Творческий потенциал: Наука Человеческого Новшества (Оксфорд; 336 страниц). Он воздействует на версию для непрофессионального читателя, должен в 2007 из Основных Книг. В интервью с Francine Russo, Лесоруб разделяет некоторые из его результатов и предлагает пути, которыми мы можем увеличить свой творческий потенциал не только в искусстве, науке или бизнесе, но и в повседневной жизни.
ВОПРОС - Тогда, как делают Вас, объясняет “ага!” момент мы все имели в душе или гимнастике - или где-нибудь но на работе?
ОТВЕТ - В исследовании творческого потенциала, мы обращаемся к трем - или ванна, кровать и автобус - места, где идеи классно и внезапно появились. Когда мы делаем перерыв в работе от работы на проблему, мы изменяем то, что мы делаем и наш контекст, и это может активизировать различные области нашего мозга. Если ответ не был в части мозга, мы использовали, это могло бы быть в другом. Если мы удачливы, в следующем контексте мы можем услышать или видеть кое-что, что имеет отношение - отдаленно - к проблеме, которую мы временно отложили.
Так что помните ранее, где я сказал, что, поскольку я путешествовал больше, понял других людей и культуры, я мог лучше ценить мир вокруг меня? Таким же образом д-р Sawyer объясняет, что "ага" момент наступает, когда мы используем различные части нашего мозга; именно поэтому много людей предлагают, чтобы Вы убежали от того, что Вы делаете и смотрите на проблему от различного света.
Например, когда я развиваю подлинники или программное обеспечение, и я застреваю о том, как сделать кое-что - я прекращаю работать. Я могу выйти на прогулке, или только смотреть из окна. Давая мой ум разрыв я чувствую, как будто мое подсознание все еще воздействует на проблему, и достаточно скоро поверхности решения и ответ ясно как день.
ВОПРОС - Как исследователи изучили эту творческую вспышку?
ОТВЕТ - При использовании многих умно разработанных экспериментов. Некоторые психологи настраивают видео камеры, чтобы наблюдать творческую работу людей, прося, чтобы они описали их процессы мысли вслух или прерывая их часто, чтобы спросить, как близко они были к решению. Неизменно, они были ближе, чем они поняли. В других экспериментах предметы воздействовали на проблемы, которые, когда решено, имеют тенденцию приводить к сенсации внезапной способности проникновения в суть. В одном эксперименте их попросили смотреть на слова, которые подходили по одному на экране компьютера и думать об одном слове, которое было связано со всеми ими. После каждого слова - красный, орех, шар, ткацкий станок, чашка, корзина, желе, новое, коктейль, леденец, пирог, сдоба, салат, дерево, муха, и т.д. - они должны были высказать свое лучшее предположение. Хотя многие поклялись, что они понятия не имели, пока внезапный взрыв, проницательный в приблизительно 12-ом слове, их предположения не стали прогрессивно ближе к решению: фрукты. Даже когда идея кажется внезапной, наши умы фактически воздействовали на все это вперед.
Это, казалось бы, утверждало бы то, что я думал все время. Eventhough я активно не воздействую на проблему - мой subconsious.
Заключительным битом, который я отрежу от статьи, являются эти две Q & A:
ВОПРОС - Является там другими обобщениями, которые Вы можете сделать о творческих людях?
ОТВЕТ - Да. У них есть тонны идей, многие из них плохо. Уловка должна оценить их и беспощадно произвести чистку плохих. Но даже плохие идеи могут быть полезными. Портативные компьютеры Дарвина, например, показывают нам, что он спускался по многим тупикам - как его теория монад. Они были крошечными гипотетическими формами жизни, которые прыгали спонтанно от неодушевленного вопроса. Если они умерли, они взяли с ними все разновидности, в которые они развились. Дарвин провел годы, очищая эту причудливую теорию прежде в конечном счете отклонить это. Но это была критическая связь в цепи, которая привела к его модели ветвящегося процесса развития. Иногда Вы не знаете, какие искры важны до позже, но чем больше идей Вы имеете, тем лучше.
ВОПРОС - Так, как средний человек может получить больше идей?
ОТВЕТ - Ах, вот то, где мы наталкиваемся на другой из наших культурных мифов о творческом потенциале - тот из одинокого гения. Идеи волшебно не появляются в голове гения из ниоткуда. Они всегда основываются на том, что прибыло прежде. И сотрудничество является ключевым. Cмотрите на то, что делают другие в Вашей области. Мозговой штурм с людьми в различных областях. Исследование и анекдотическое свидетельство предлагают, чтобы отдаленные аналогии привели к новым идеям - как то, когда сердечный хирург заставляет вещи отскочить от архитектора или графического проектировщика.
Статья - превосходное чтение, и я высоко рекомендовал бы, чтобы Вы прочитали это. Вот URL к странице, которая принимает гостей за статьей. Вы можете прочитать полную статью следующим за другой связью на той странице.
От всей статьи, которая может быть найдена на вебсайте Времени этой линией, торчавшей ко мне наиболее:
Все исследование показывает, что творческий процесс - в основном то же самое: производство идей, оценка их и выполнение их, со многими творческими искрами в течение долгого времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий